• Русский
  • English

Шманкевич Татьяна Юрьевна

ассоциированный научный сотрудник
Факс: 
+7 (812) 316 2929
E-mail: 
Taverni0108@mail.ru
Ученая степень: 
к.соц.н
Основные публикации: 
  • Шманкевич Т. Эволюция школьного экстерната: концепции, практики, проблемы - СОЦИС, 2016 г. № 9. С. 73-80.
  • Шманкевич Т. Школьный экстернат до и после принятия нового Закона об образовании – Сибирский учитель. Научно-методический журнал. Новосибирск, 2014. № 2 (93). С.5-11.
  • Шманкевич Т. Социальное партнерство школы и города: французский опыт и российский эксперимент» - Российское общество: Проблемы социального согласия и развития - Человек и общество. Выпуск 33. Изд-во СПбГУ, 2013. С. 167-180.
  • Шманкевич Т. Школа и город: «родительские стратегии» и гражданские практики – Общая тетрадь, Вестник Московской школы политических исследований. М., 2014, № 2-3(65). С. 122 – 119.
  • Шманкевич Т. Социальное партнерство школы и города: французский опыт и российский эксперимент» - Российское общество: Проблемы социального согласия - Человек и общество. Выпуск 33. Изд-во СПбГУ, 2013.
  • Шманкевич Т. Социология образования и социология школы: общее и особенное. // Вестник СПбГУ сер. 12. 2012. Вып. 2. С.286-291.
  • Шманкевич Т. Мониторинг социально-трудовых конфликтов. Что и как мы изучаем. - VII Ковалевские чтения «Перспективы развития современного российского общества и новые контуры социальной науки». Сборник тезисов - СПбГУ, 2012.
  • Шманкевич Т Школьный экстернат из перспективы инклюзивного образования - Улан-Уде. 2011.
  • Шманкевич Т. Школьный экстернат. Историко-социологический экскурс. Вестник СПбГУ, Серия 12, Вып. 1. 2011. С. 352-357.
  • Шманкевич Т. Типическое в нетипичном. Анализ случая школьного экстерната. / Тьютерство в открытом образовательном пространстве: разработка профессиональных стандартов тьютерской деятельности. Материалы III международной научно-практической конференции. М.: МПГУ «Прометей», 2011. С. 252-255.
  • Григорьева И. Коцюбинский Д., Шманкевич Т. Мониторинг социально-трудовых конфликтов. К постановке проблемы. - Конфликтология. № 4, 2011. С.118-132.
  • Шманкевич Т. Школьный экстернат как общественная ценность и потребительская практика //Потребление как коммуникация – 2010. Материалы VI международной конференции «Потребление как коммуникация – 2010» 25-26 июня 2010 г. СПб., 2010. С. 384-386.
  • Шманкевич Т. О потеницале фотографии для социологического исследования. Сюжет школьного гламура // ЖССА. 2009. №3 (48). С..94-105.
  • Шманкевич Т. Школьный гламур. Консьюмиристские практики в казенном пространстве – Потребление как коммуникация – 2009 Материалы 5 международной конференции «Потребление как коммуникация – 2009» 26-27 июня 2009 г. С.243-245.        
  • Шманкевич Т. Феномен социального партнерства «школа-город» - Социальные коммуникации: профессиональные и повседневные. Материалы научно-практической конференции (18-19 мая 2007 г.) / Под ред. В.В. Васильковой, В.В. Козловского. СПбГУ- Интерсоцис, 2007. С.48 – 51.
  • Шманкевич Т. Российская школа: мужские истории. – Гуманитарное образование и социальный контекст: гендерные проблемы. Материалы Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 25-28 июня 2007 г. – Санкт-Петербург: Издательский Дом С.-Петербургского университета, 2007.
  • Шманкевич Т. Гипермаркет против школы: уроки противостояния. – Потребление как коммуникация – 2007: Научная конференция 29-30 июня 2007 г. Материалы конфернции / Под ред. В.И.Ильина, В.В. Козловского. СПб: Интерсоцис, 2007.
  • Шманкевич Т. На краю города: от различий к сегрегации // Вестник Евразии, 2003. № 4. С. 183-206.
  • Шманкевич Т. Школа и город: «родительские стратегии» как гражданские практики // Журнал социологии и социальной антропологии, СПб., 2006. № 3. С.129-136.
  • Шманкевич Т. Жизнь школы глазами социолога. Пособие для самообразования - СПб: Изд-во «Тускарора», 2006. 112 с.
  • Шманкевич Т. «Затмение семьи»: дискуссия во французской социологии //Журнал социологии и социальной антропологии, СПб., 2005. №3. С.157-173.
  • Шманкевич Т. «Сжимающийся» город – новая сегрегация // Байкальская Сибирь: из чего складывается стабильность. Иркутск, 2005. С.295-307.
  • Шманкевич Т. Семья и школа: традиционные институты в нетрадиционном обществе // Педагогические поиски. Материалы научно-практической конференции «Опытно-экспериментальная работа школ: вклад в развитие районной системы образования». СПб., 2005. С.68-77.
  • Шманкевич Т. Школа и город: совместная биография // Байкальская Сибирь: фрагменты социокультурной карты. Иркутск, 2002.